пятница, 8 февраля 2013 г.

ах эта девушка с урала слушать онлайн

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем. Для получения статуса журналист, необходимо обратиться к администратору сайта.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Оставлять комментарии могут только постоянные пользователи - журналисты.

Наш сайт рекомендует:

Исполнитель. Название песни: Электронный мальчик. Ах эта девушка с Урала...Информация:Очень популярная песня очень популярной группы начала 90-х годов. Песня о девушке, которая совершенно отличается от обычных московских. Песня, которая покорила сердца многих поклонников. Настоящий хит 90-х. Скачать можно на нашем сайте бесплатно.Читать текст песни Не нужны мне московские барышни сталиВсё куда то бегут, всё куда то спешатИ в столичные сети попаду я едва лиИ проблемы не мне придётся решатьАх, эта девушка с УралаОна свела меня с умаИ на прощание сказалаЧто позвонит потом самаАх, эта девушка с УралаКак в небе яркая звездаВдруг появилась и пропалаА может быть и навсегдаНе нужны мне улыбки чертовских красавицИх протяжные песни про тундру и снегЕсли в память мою так надолго запалиТвой загадочный взгляд, твой загадочный смехАх, эта девушка с УралаОна свела меня с умаИ на прощание сказалаЧто позвонит потом самаАх, эта девушка с УралаКак в небе яркая звездаВдруг появилась и пропалаА может быть и навсегдаНе нужны мне заморские девочки дажеВ голубых мерседесах на фоне дворцовНе нужны мне Багдад и гавайские пляжиМне бы снова увидеть любимой лицо.Ах, эта девушка с УралаОна свела меня с умаИ на прощание сказалаЧто позвонит потом самаАх, эта девушка с УралаКак в небе яркая звездаВдруг появилась и пропалаА может быть и навсегдаАх, эта девушка с УралаОна свела меня с умаИ на прощание сказалаЧто позвонит потом самаАх, эта девушка с УралаКак в небе яркая звездаВдруг появилась и пропалаА может быть и навсегда Слушать музыку cмотреть бесплатно видео онлайн на сайте arosh.ms

Электронный мальчик. Ах эта девушка с Урала...

Информация к новости

» » » Электронный мальчик. Ах эта девушка с Урала...

 Чужой компьютер

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Электронный мальчик. Ах эта девушка с Урала слушать онлайн музыку mp3 смотреть видео онлайн читать текст песни

Комментариев нет:

Отправить комментарий