суббота, 2 февраля 2013 г.

надоел муж что делать?

«Когда мы только вступаем в отношения, то хотим все время быть вместе, хотим чтобы партнёр всегда был рядом, а когда наступает как раз такой момент, что партнёр рядом, стабилен и никуда не уходит, то появляется желание вернуть те феерические эмоции прошлого. Вы пишете, что Вам скучно с ним. Часто за скукой скрываются другие подавленные эмоции: гнев, раздражение, сексуальность и др., т.е. те эмоции, которые по ряду причин не могут быть проявлены и их приходится скрывать, прикрывая скукой. Каким бы Вы хотели видеть мужа рядом с собой, чего Вам в нём не хватает? Какой бы Вы хотели видеть Вашу совместную жизнь? Подумайте над этими вопросами. Я бы посоветовала Вам обратиться к семейному психологу, так как зачастую в подобных ситуациях оказывается, что у пары есть еще много внутреннего ресурса и много совместных тем для разговоров, которые на первый взгляд не видны».

Читательница «Обозревателя»: Здравствуйте! Я замужем 9 лет и все чаще чувствую, что мне не нужен больше этот брак. Мой муж хороший человек, но меня что-то не устраивает, и вроде семью хочется сохранить, а в тоже время не понимаю зачем? Только если ради сына. Раньше наша жизнь была наполненной событиями и эмоциями, а сейчас мы уже не интересны друг другу. Мне кажется, что муж все чувствует, и я еще больше испытываю вину. Подскажите, пожалуйста, как исправить ситуацию?

Мы публикуем некоторые вопросы и ответы в новостях для того, чтобы они помогли другим читателям с аналогичными проблемами.

Центр семейной психологии “Ирника” и Obozrevatel.ua в рамках раздела “Семья” дарят Вам возможность задать вопросы экспертам психологам. Ответы на Ваши вопросы будут опубликованы в разделе « ».

Что делать, если муж ужасно надоел

Комментариев нет:

Отправить комментарий