четверг, 7 февраля 2013 г.

ты говорил что любишь меня но ушел

Я люблю тебя. Я так люблю тебя, что даже не знаю, можно ли назвать эти чувства «любовью». Наверное, это что-то большее , что-то настолько противоречивое, что однажды моё сердце не выдержит этой борьбы противоречий и взорвётся. Какая тёмная страсть и какая светлая нежность Как греет тепло твоей улыбки и каким пронизывающим холодом снедает тоска по тебе Как трепетали мои крылья, когда ты говорил, что любишь меня, и какие острые скалы венчали моё падение в бездну, когда ты ушёл Я люблю тебя. Знаешь, иногда кажется, что этих чувств слишком много. Они переполняют меня и, не найдя выхода, применения и ответа, оседают во мне , слой за слоем, всё больше и больше , заполняя меня, перекрывая доступ воздуха, заглушая биение сердца, останавливая ток крови в венах Однажды эта любовь во мне достигнет критической массы, и я умру.Но всё равно я люблю тебя. И ни в чём не виню, не держу обид. Как можно в чём-то винить человека, которого любишь, ведь он совершенен, а совершенство не ошибается Я люблю тебя. Как возможно не любить эти наполненные теплом и светом глаза, эти мягкие и нежные губы, эти тёмные, длинные ресницы, это очарование и эту страсть? Как возможно забыть ту вечность и то блаженство, которые обещает эта улыбка? Как?...И я люблю тебя. Так сильно, как, наверное, никто никогда не полюбит. Так сильно, что только это наполняет мою жизнь светом. Так сильно, что моя надежда не угасает. И я знаю, что ты чувствуешь мою любовь, каждый миг, каждой клеточкой своего тела и каждым фибром своей души, ведь моя любовь пронзает пространство. Она всё равно найдёт тебя, она свергнет звёзды и расколет небо, она уничтожит людскую зависть и лицемерие, она сделает невозможное возможным и более того она вернёт тебя. Потому что иначе быть не может Ведь я ЛЮБЛЮ тебя.

Ведь я ЛЮБЛЮ тебя.7 июня 2011. Разместил:

Комментариев нет:

Отправить комментарий