пятница, 1 февраля 2013 г.

как назначить готовые текстуры vrayforc4d

Добрый день!У меня сложилась такая ситуация, что я вынуждена просить о помощи. Мне нужно как можно быстрее устроиться на работу (в область полиграфии, граф дизайна), но перед этим подготовить резюме. Отдельные части резюме готовы (логотипы, фирменные стили), но все в векторном формате (ну и в jpg тоже). И мне нужно что бы кто то помог мне сделать шаблон в 3 д 3dsmax  такого набора предметов - ручка, чашка, папка, бумажный пакет и т.д. что бы я могла им в дальнейшем пользоваться этим шаблоном в своем 3 д 3dsmax  - накладывать логотипы на эти объекты.на картинке примерно то, что я хочу. И еще - не обязательно рисовать самому все объекты, можно что то скачать - к примеру чашку, ручку, что бы упростить себе задачу.  На картинках объекты уже с логотипами, а мне нужно просто голые чашки-папки. Но главное настроить освещение, материалы и т.д. думаю это несложная задача. или вот еще У меня самой знания 3д макс поверхностные, если можно так выразиться - знания кусками, то что дали в институте - чему то научили хорошо, чему то как попало. Но все равно свободно пользоваться максом самой - знаний недостаточно, а у меня мало времени на углубленное изучение 3д ради одного шаблона.Я очень надеюсь, что кто то со

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Эту тему еще никто не оценил!

Тема: Разработка шаблона для фирменного стиля  (Прочитано 917 раз)

Разработка шаблона для фирменного стиля - Форум ArchiCAD и BIM по-русски - CADstudio.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий